В эпоху клипового мышления и цифровизации всех сфер жизни, театр перестает быть объектом "чистого искусства".
В мире театральной феерии из раза в раз возникают животрепещущие вопросы: Как сделать постановку востребованной? Как найти своего зрителя? Как сделать театр узнаваемым?
Маркетинг и PR-продвижение становятся основными "ключами", используя которые режиссеры, актеры и драматурги могут найти доступ к зрительской симпатии и рассказать большему количеству посетителей о своем проекте.
Генеральный директор иммерсивного театра "Морфеус" Александр Козлов на примере работы своего театра поделится опытом развития театрального проекта, как успешного бизнес-кейса, раскроет секреты правильного бренд-позиционирования, расскажет о запуске театральных франшиз.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.