В эпоху клипового мышления и цифровизации всех сфер жизни, театр перестает быть объектом "чистого искусства".
В мире театральной феерии из раза в раз возникают животрепещущие вопросы: Как сделать постановку востребованной? Как найти своего зрителя? Как сделать театр узнаваемым?
Маркетинг и PR-продвижение становятся основными "ключами", используя которые режиссеры, актеры и драматурги могут найти доступ к зрительской симпатии и рассказать большему количеству посетителей о своем проекте.
Генеральный директор иммерсивного театра "Морфеус" Александр Козлов на примере работы своего театра поделится опытом развития театрального проекта, как успешного бизнес-кейса, раскроет секреты правильного бренд-позиционирования, расскажет о запуске театральных франшиз.
Москва
Цифровое деловое пространство (улица Покровка, 47)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.